Скорая компьютерная помощь

ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутстаффинг персонала

Преимущества ИТ-аутсорсинга
и аутстаффинга

Подбор и тестирование
технических специалистов

ИТ-консалтинг

ИТ-аудит

Готовые бизнес-решения

Запрос коммерческого
предложения

Наши вакансии

Система регистрации и записи телефонных разговоров - система SpRecord

Осуществляя обслуживание компьютеров организаций в г. Челябинск, мы столкнулись с тем, что многие не знают о существовании простого и достаточно бюджетного продукта российских разработчиков — системе регистрации и записи телефонных разговоров SpRecord.

Что это?

Система SpRecord позволяет:
  • регистрировать и записывать на компьютер все входящие и исходящие телефонные звонки;
  • определять входящие и исходящие номера;
  • получать доступ к базе телефонных разговоров в любое время;
  • добавлять к записям свои комментарии;
  • создавать отчеты по количеству звонков, их продолжительности и т.п.

Для чего можно использовать?

Основным назначением системы SpRecord является регистрация и запись телефонных разговоров.

Многие организации не только Челябинска для привлечения новых клиентов используют телефонные презентации своих услуг. Система записи телефонных разговоров может помочь руководителю оценить работу менеджера, улучшить коммуникацию, выявить недочеты сделанных телефонных презентаций, оценить эффективность работы того или иного менеджера, определить сколько раз и кому он звонил и т.п. При этом руководитель не должен находиться рядом с менеджером в момент разговора. Записи доступны для прослушивания в любой удобный момент.

Систему SpRecord можно использовать для психологического воздействия на оппонента. Включив в системе оповещение о записи разговора голосовым сообщением «Внимание, производится запись разговора», можно при различных целях звонка психологически заставить оппонента сдерживаться в высказываниях (например, при приеме заявок диспетчерской службой), либо подчеркнуть серьезность Ваших намерений (например, при сообщении о наличие долга).

Где уже используется?

В Челябинске система записи телефонных разговоров SpRecord уже показала свою эффективность в коллекторских организациях на этапе телефонного взыскания долга, аудиторских, юридических и других организациях для организации работы менеджеров при привлечении новых клиентов, диспетчерских службах ЖКХ для записи всех поступающих звонков и их разбора в конфликтных ситуациях.

Если Вас заинтересовала система регистрации и записи телефонных разговоров SpRecord, то

- звоните нам,

- мы поможем Вам выбрать наиболее подходящую модель,

- организуем поставку системы SpRecord со склада в Челябинске по цене производителя,

- внедрим и проведем бесплатную консультацию по работе с системой.

Тел.:(351)729-8343
ICQ 274 638 026
e-mail: [email protected]
Резервное хранение информации, резервное копирование данных
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
«Третий закон Грира»